Москвич 8
Этой осенью компактному «Москвичу 3» компанию составит кроссовер «Москвич 8», размеры которого куда солидней. Длина кузова составляет 4825 мм, а колёсной базы – 2830 мм. Дизайн автомобиля солидный, но при этом каких-либо характерных черт, роднящих его с другими «Москвичами», не просматривается. В основе модели лежит китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus образца 2022 года.
«Москвич 8» будет исключительно семиместным. Перед водителем располагается сдвоенный экран приборной панели и медиасистемы — такая конфигурация на наших машинах пока ещё не применялась. Как и в случае с компактной «трёшкой», полного привода предлагаться не будет — только передний.
Модель оснастят безальтернативной связкой из 174-сильного турбомотора 1,5 и семиступенчатого робота.
FAW Bestune T90
Компания FAW ещё в мае анонсировала появление в нашей стране осенью нового (дебют состоялся в 2023 году) среднеразмерного паркетника Т90. С учётом недавнего ухода кроссовера Т99 ему предстоит занять пост флагманской модели марки на российском рынке.
Преимущество FAW Bestune T90 – традиционный 8-ступенчатый автомат, тогда как на многих «одноклассниках» используются роботы.
Габариты кузова составляют 4718×1880×1710 мм, колёсная база – 2772 мм. Таким образом, по размерам это прямой конкурент Chery Tiggo 8 Pro Max. Только салон пятиместный третий ряд сидений не предлагается даже за доплату.
У себя на родине Т90 предлагается с моторами объёмом 1,5 (169 л.с.) и 2 литра (252 л.с.). Для сокращения транспортного налога мощность последнего для нашего рынка наверняка скорректируют. Полный привод у машин для поставок в России вряд ли будет предлагаться — все версии исключительно переднеприводные.
LADA Aura
Ожидается, что на этой модели АВТОВАЗа появится импортозамещенная система стабилизации – на Vesta её пока нет.
В целом LADA Aura представляет удлинённую (+25 см) модификацию Vesta — прибавка пошла на увеличение простора для пассажиров задних сидений.
В топовой модификации салон планируется обтягивать натуральной кожей. Планируется и запуск обычной версии с отделкой поскромнее – такие машины, как ожидается, должны заинтересовать таксомоторные компании.
Технически же Aura повторяет Vesta. Только не будут ставить моторы 1,6 – потяжелевшей машине полагается исключительно агрегат 1,8 мощностью 122 л.с.
Belgee X70
Свежая автомобильная марка из Белоруссии. Машины Belgee появились на российском рынке минувшим летом. Под этим брендом выпускают два кроссовера — X50 и X70. Оба поставляются в Россию. Belgee X70 является лицензионной копией китайского Geely Atlas Pro — на «Белджи» сваривают и окрашивают кузов, но все детали пока из Поднебесной. Из компонентов местного производства – стёкла (российские Fuyao), аккумуляторы (российский «Аком» или белорусский «Зубр»), шины («Белшина») и литые диски (российский «Скад»).
Силовые установки знакомы по Geely Atlas Pro. Переднеприводные версии – 150-сильные, с классическим 6-ступенчатым автоматом. Полноприводные Х70 располагают 177-сильным мотором, преселективным роботом и микрогибридным довеском. Последний не умеет возить машину только на электричестве. Его работа – чуть раньше глушить ДВС перед светофорами и слегка помогать при разгоне.
Интерьер Belgee X70 удобен и современен. Полный привод, разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды.
В целом же Belgee X70 — хороший вариант семейного кроссовера. А топовая полноприводная версия стоит дешевле, чем базовый переднеприводный Geely Atlas нового поколения.
Jetour X50
В полку компактных кроссоверов прибыло – при длине 4,4 м дебютанту придётся конкурировать с такими моделями, как Chery Tiggo 4 Pro, Belgee X50 и Kaiyi X3. А «внешность» Jetour X50 рассчитана на консервативную публику — хромированный «гриль» в этом сегменте уже мало кто использует.
Но «пятидесятка» напоминает аналоги не только размерами, но и тем, что предлагаться будет исключительно с передним приводом. Зато можно будет выбрать двигатель: 2-литровый агрегат в атмосферном исполнении развивает 113 л.с, в турбированном — 147 л.с..
В конструкции применяется довольно редкая в сегменте В-кроссоверов независимая задняя подвеска, что сулит неплохую управляемость и плавность хода.
Также заявлено, что специально для российского рынка Jetour X50 снабдили увеличенным до 4,6 л бачком для стеклоомывающей жидкости и пакетом тёплых опций. К сильным сторонам относится и оцинкованный кузов.
Tank 700
Флагманский внедорожник бренда Tank. На домашнем рынке он появился в продаже минувшей весной, причём исключительно в гибридном исполнении Hi4-T. Под капот устанавливают бензиновый 3,0 V6, электромотор и 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача силовой установки достигает 523 л.с. и 800 Hм. Шикарен снаружи, богат внутри. Но и цена Tank 700 будет соответствующей.
«Семисотый» отличается характерным «гранёным» дизайном и внушительными габаритами кузова: 5090×2061×1952 мм. Как и другие «танки», автомобиль рамный. Однако в отличие от других моделей-собратьев здесь многорычажная задняя подвеска, а не жёсткий неразрезной мост.
Также Tank 700 получил пневмостойки, позволяющие изменять дорожный просвет в диапазоне 120 мм (стандартная величина — 249 мм).
Несмотря на солидные размеры, в салоне только два ряда сидений. По качеству отделки и щедрости оснащения это будет самый шикарный Tank. Ожидается даже «звёздное небо» — потолок с многочисленными светодиодами. Ранее нечто подобное можно встретить только на «Роллс-Ройсах».
Отзывы