Тульская область стала одним из лидеров по внедрению клиентоцентричности
Тульская область вошла в топ-5 российских регионов по внедрению стандартов клиентоцентричности. Об этом стало известно на совещании в Координационном центре при Правительстве РФ. В рейтинг также вошли Москва, Сахалинская, Ульяновская и Белгородская области.
В Тульской области запущено пять сервисов в сферах здравоохранения, инноваций, образования, туризма и инвестиций. Это позволяет жителям получать услуги комплексно и в минимальные сроки.
Были доработаны и переведены в онлайн-формат 22 государственные услуги. Для их получения требуется только один визит в ведомство. Уровень удовлетворенности жителей региональным порталом государственных и муниципальных услуг 4,57 из 5.
МФЦ региона внедряют новые сервисы: бесконтактное получение документов через постаматы, видеоконсультирование, проактивное информирование, Госключ, ГосQR, уведомления о статусе обращений через ВКонтакте и др. Уровень удовлетворенности обслуживанием – более 99%.
Отметим, что внедрение стандартов клиентоцентричности – часть федерального проекта «Государство для людей». Он реализуется во всех субъектах страны на протяжении двух лет. По итогам 2023 года Тульская область также входила в пятёрку лучших регионов по внедрению стандартов клиентоцентричности.
Отзывы