Турецкую систему «всё включено» разрушает недоедание туристов?
Огромной проблемой владельцев гостиничного бизнеса стала ненасытность их постояльцев. Именно она пошатнула известную многим систему all inclusive или «всё включено». Представитель Ассоциации молодых бизнесменов Анкары Мустафа Коркутата заявил, что туристы, останавливающиеся в отелях, набирают полные тарелки, но не съедают полностью, поэтому по статистике 65% еды отправляется на свалку. По этой причине сокращается число отелей, работающих в системе «всё включено».
По словам Коркутаты, на одного человека приходится по 220-400 г пищевых отходов. Годовой убыток отелей при таком раскладе составляет около 50 млрд турецких лир (примерно 1,5 млрд долларов США). Поэтому из-за «потребительского терроризма» отдыхающих количество гостиничных объектов с действующей системой all inclusive должно быть сокращено.
Одним из решений может стать создание новой системы, при которой отели смогут сотрудничать с местными ресторанами. Коркутата добавил, что подобная система подразумевает, что вечером туристов будут ожидать прогулки по центру курортных городов и лишь затем вечером – приглашение на ужин в рестораны, с которыми подписаны контракты. По мнению Коркутаты, такой подход позволит принести хорошую прибыль владельцам магазинов.
В издании Türkiye отметили, что владельцы гостиничного бизнеса в Турции ранее уже затрагивали вопрос о необходимости пересмотра системы «всё включено». Альтернативой видели формат «оплаты по факту».
Отзывы